Отчет о юзабилити-тестировании
Тестирование показало, что пользователи в целом успешно справляются с задачами, однако в процессе столкнулись с рядом барьеров, снижающих интуитивность взаимодействия. Зафиксированы ошибки навигации и недопонимание структуры каталога.
Проверить интуитивность интерфейса и способность пользователя быстро находить нужный товар, узнавать об экологических преимуществах бренда и оформлять заказ.
Респонденты отмечают, что не видят смысла в регистрации в приложении, пока нет намерения купить конкретную вещь.
Пользовательская удовлетворенность на высоком уровне, особенно у тех, кто нашёл нужное быстро.
Интерфейс в целом понятен — все респонденты справились с задачей, что говорит о высокой базовой эффективности прототипа.
Сделать видимой информацию о составе и устойчивом производстве на карточке товара.
Не заставлять пользрвателя регистрироваться/входить в приложение для просмотра каталога
Подробности тестирования и детальные результаты
Если интерфейс будет интуитивно понятным, а ценности бренда (экологичность, честность, прозрачность) — явно выражены, то пользователи с высокой вероятностью будут завершать покупку.
Выводы по результатам тестирования
Красивый визуал, легко нашла нужный раздел
Зачем регистрироваться, вдруг я не буду ничего покупать?
Удобно было бы видеть кол-во вещей в корзине, не заходя в нее
Хорошее ненавязчивое оформление
Понравилось, что при оформлении видно шаги
0–3: низкая,
4–6: нейтральная, 7–10: высокая
Интерфейс интуитивно понятен/ непонятен
Высокая / Средняя / Низкая
Субъективная удовлетворенность
Женщины 20–35 лет, осознанные потребители
Интерактивный прототип в Figma
Найти эко-футболку бренда Weekday 42 размера и оформить заказ